Шведский квартет АББА, который сформировался в 1972 году, почти сразу полюбился слушателям, поскольку исполнял песни в модных тогда стилях: поп, евродиско, глэм-рок. До сих пор группа считается одной из наиболее успешных за всю историю поп-музыки. Ее записи продавались в огромных количествах, а синглы и альбомы неизменно занимали вершины мировых хит-парадов.

Творческий путь

Группа получила свое название по первым буквам имен ее участников: Агнета, Бьорн, Бенни и Анни-Фрид. До формирования АББА у каждого из них была своя сольная карьера или практика выступлений. Бьорн являлся солистом и гитаристом другой юношеской группы, Бенни играл на клавишных в шведском ансамбле «Hep Stars». Анни выиграла в конкурсе молодых талантов, а Агнета считалась подающей надежды исполнительницей и автором песен.

Четверка собралась для совместного творчества в конце 1970-го года, однако название АББА появилось у них только в 1973. Дебютным синглом, вышедшим у новоиспеченного коллектива, стал «Waterloo». С ним они выиграли Евровидение и получили известность на территории всей Европы. Через год группа отправилась в первое международное турне. В 1977 они дают 11 концертов в Австралии и вызывают там фурор. Еще спустя год АББА находится на пике славы. Участники выпускают один хит за другим, записывают видео и дают концерты.

Несмотря на головокружительный успех в Европе, в США АББА не была так популярна. Их синглы время от времени появлялись в американских чартах, но альбомы раскупались не слишком хорошо. Самым успешным можно назвать лишь выпущенный в 1976 «Arrival». Их первый и единственный тур по Северной Америке проходит в 1979 году, однако он был прерван из-за эмоционального состояния одной из участниц.

В начале 80-х деятельность группы пошла на спад, а в конце 1982 вышел последний совместный сингл «Under Attack». Ансамбль неофициально прекратил существование в 1983, однако несколько лет назад АББА воссоединилась для записи композиций и новых проектов.

Читать далее

Музыка и клипы ABBA

Дискография 

За свою карьеру группа АББА совместно выпустила 8 студийных альбомов, 7 компиляций и 73 сингла.

Ring Ring (1973)

Дебютный альбом, который впоследствии несколько раз переиздавался в отдельных странах. Его песни действительно отличаются танцевальными ритмами, а наиболее популярной из них стала заглавная композиция «Ring Ring».

Waterloo (1974)

Эта пластинка была первой выпущенной в Америке, и ее отличает разнообразие ритмов. Музыканты при записи треков использовали регги, фолк-рок, евродиско а иногда и элементы хард-рока. В песнях, как и в первом альбоме, еще явно слышится преобладание мужского вокала. Самыми известными композициями являются «Waterloo» (с ней группа принимала участие в Евровидении) и «Hasta Mañana»

ABBA (1975)

Этот альбом является первым вышедшим в СССР, где в конце 1978 года был признан лучшей пластинкой. Диск отличается наличием инструментальной композиции «Intermezzo №1». 

Arrival (1976)

Считается самой успешной студийной пластинкой группы, она стала платиновой в нескольких европейских странах и Австралии, а также золотой в Америке. Диск содержит множество популярных песен, среди которых: «Dancing Queen», «Money, Money, Money», «Arrival» (инструментальная версия).

The Album (1977)

Признан наиболее «американизированным» альбомом, что подтверждается интервью участников группы и высокими позициями пластинки в чартах США. Некоторые из песен были взяты из мюзикла «The Girl with the Golden Hair», который музыканты демонстрировали во время мирового турне.

Voulez-Vous (1979)

Диск отличается танцевальными ритмами, однако некоторые из треков имеют и рок-мотивы. За время работы над пластинкой у участников группы накопилось слишком много материала, поэтому им сложно было выбрать, какие именно композиции должны войти в состав альбома.

Super Trouper (1980)

Альбом стал лидером продаж в Великобритании. В нем не так активно используется стиль диско, поскольку он терял популярность на территории Европы. Композиции отличаются жанром поп, а самой известной среди них стала ««The Winner Takes It All».

The Visitors (1981)

Первый альбом, который выпущен на CD, поскольку студия, где его записывали, была оборудована цифровой технологией записи. Все песни отличаются особой эмоциональностью, отражая личные переживания каждого из участников. Отдельного внимания заслуживает «Like An Angel Passing Through My Room», поскольку это единственная композиция группы, где есть вокальная партия только одного человека.

Читать далее

Интервью с ABBA

Здесь вы найдете интервью с артистами, которые он давал в разные периоды своего творчества.

ABBA MANIA - 2020 TV Interview - Jacksonville, Florida - 2-12-20

Порядок заказа кавер-группы ABBA на мероприятие

Если вы хотите сделать праздник поистине незабываемым и порадовать гостей качественной танцевальной музыкой, то пригласить ABBA на мероприятие станет лучшим решением. Их неординарные, задорные композиции и нежные баллады о любви никого не оставят равнодушными и станут ярким штрихом на тематических вечеринках! Закажите артистов на корпоратив, юбилей или частную вечеринку на официальном сайте. Уточняйте занятость и гонорар на проведение выступления в вашем городе, отправив заявку с сайта. Коллектив востребован не только у себя на родине, но и во всей Европе и за ее пределами – многие именитые компании спешат пригласить звездный трибьют на свое торжество.

СТОИМОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Стоимость выступления коллектива на вашем празднике рассчитывается индивидуально и зависит от типа мероприятия, даты, длительности и прочих организационных моментов. Следует учесть, что цена выступления кавер-группы АББА на частных вечеринках и корпоративах всегда выше кассовых концертов. Артисты готовы работать со всеми странами и регионами. Организация концерта ABBA Tribute в любом случае подразумевает точное выполнение бытового и технического райдера. Исполнитель готов учесть нюансы относительно репертуара и длительности выступления, а также принять во внимание прочие пожелания заказчика.

Оставьте запрос

    Букинг-агент ABBA Tribute

ABBA: “A” for Agnetha, “B” for Bjorn, “B” for Benny and “A” for Anni-Frid

ABBA Original member
ABBA Original member

This Swedish band, founded in 1972, instantly won the audience’s love, as they were performing popular at the time pop, eurodisco and glam rock. Until present Abba are considered one of the best bands in the history of pop music. The record sales were incredibly high and their singles and were always at the top of the music hit charts.

The band is named after its members, A for Agnetha, B for Bjorn, B for Benny and A for Anni-Frid. Each of the artists had a solo career and was successfully performing until Abba was formed. Bjorn was the lead singer and guitarist of a youth band, Benny played keys for a Swedish band «Hep Stars», Anni was one of the young music talent contest winners and Agnetha was known for composing and performing her own music.

The band was formed at the end of 1970-ies, however their name was officially established in 1973. The debut single was «Waterloo», performed at the Eurovision song contest it became world famous. In about a year’s time the band went on their first international tour. They performed 11 shows in Australia in 1977 and instantly won the audience’s hearts. In another year Abba reached the peak of their popularity. The band continued releasing new songs, making video clips and performing on stage.

Despite their huge popularity in Europe, Abba weren’t too well known in the USA. Their singles came up in the music hit charts, but the album sales were low. The most successful album was «Arrival» released in 1976. Their one and only tour in the USA happened in 1979, however the artists had to stop performing because Agnetha never felt entirely comfortable as a stage performer.

At the beginning of the 80-ies the bands creative energy was decreasing, in 1982 they produced their final single «Under Attack», in 1983 Abba unofficially broke up. However a few years later Abba reunited to work on new projects and release more music.

 

ABBA hits & videos

Discography

ABBA ORIGINAL

Throughout their career Abba released 8 studio albums, 7 compilations and 73 singles

Ring Ring (1973)

The debut album that was released several times in different countries, it is well known for its dance rhythms. The most popular song of the album is “Ring Ring”

Waterloo (1974)

The album was the first one released in the USA, featuring a variety of rhythms, including reggae, folk rock, euro disco and elements of hard rock. Male vocals are prevailing, similarly to the first album. The most popular songs of the album are Hasta Manana and Waterloo, performed during the Eurovision song contest.

ABBA (1975)

The first album released in the USSR, voted the best album in 1978. The record is featuring an instrumental track “Intermezzo №1”

Arrival (1976)

Often considered one of the best ever, the album that became platinum in multiple European countries, Australia and the USA. This record is featuring several world-famous songs, such as “Dancing Queen”, “Money, Money, Money” and the instrumental version of “Arrival”

The Album (1977)

The album that’s had the most American influence, as confirmed by the band members in the interview, the one that occupied the top positions in the US music charts. Featuring songs from “The Girl with the Golden Hair” musical, which was touring around the world.

Voulez-Vous (1979)

The record best known for its dance rhythms, as well as some rock songs. At the time of this record creation the band members had a large variety of songs to select from, that’s why they decided to combine multiple different styles.

Super Trouper (1980)

The most sold album in the United Kingdom. The band moved away from the genre of disco, as it was losing its popularity in Europe. The tracks featured in this album are pop, the most popular one being “The Winner Takes it All”

The Visitors (1981)

The first album released on a CD, recorded in a studio equipped with the modern  digital technology. The songs are expressive and emotional, reflecting the feelings of each one of the band members. “Like An Angel Passing Through My Room” deserves a particular attention, as it is the only song of the band featuring a solo vocal.

Read more

Interview

ABBA Tribute

ABBA Original members

ABBA Tribute book a show

If you want to make your party truly unforgettable and surprise your guests with great dance music, you should consider booking a show of ABBA. Their lively cheerful music and love songs will be a great final touch to any event.

You can book ABBA for a public show, festival, corporate party, New Year’s party, birthday celebration, wedding, presentation and any other type of event on the official website of ABBA Tribute Show.

Please contact us via the form on the website or by calling one of our agents directly to confirm the availability and the fee for the event. Please note that the artist is popular in the UK, as well as everywhere else in Europe, advance event booking is recommended.